Вика Рарог — Как планировать дела: 6 шагов к созданию вашей системы планирования

Как планировать дела:
6 шагов к созданию вашей системы планирования
Полезные практические материалы, которые помогают разгрузить голову, навести порядок в делах и действовать спокойно и последовательно
[01]
6 конкретных шагов с объяснениями, примерами и шаблонами
Разбираем техники, которые помогут концентрироваться на задачах
Начинаем работать сфокусировано
6 шаг
Обсуждаем, как обращаться к системе, когда и каким образом пересматривать задачи
Внедряем систему в жизнь
5 шаг
Проделываем умственную работу, чтобы облегчить жизнь себе в будущем
Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись
4 шаг
Разбираем шаблон Notion для удобного планирования в одном месте
Помещаем дела в инструмент
3 шаг
Не смешиваем между собой то, что требует разной работы мозга
Делим дела на категории
2 шаг
Понимаем, сколько задач нас окружает
Выгружаем все дела из головы
1 шаг
[02]
Формат
Доступ навсегда, можно проходить в своем темпе
Вы сразу получаете все инструменты, чтобы навести порядок в делах самостоятельно
Материалы хранятся в закрытом Telegram-канале
Наглядные визуальные
материалы
Готовый шаблон Notion для работы с задачами и проектами, чтобы не собирать все с нуля
Живой разговорный формат с простыми объяснениями понятным языком
Практические материалы и задания: послушал и сразу применяй
6 коротких видео в записи
(от 4,5 до 10 минут)
[03]
Загляните внутрь продукта
Посмотрите нарезку из видео — это реальные кусочки с объяснениями, чтобы вы сразу почувствовали, как все устроено.
[04]
Как планировать дела — 6 шагов для создания собственной удобной системы планирования, которую легко поддерживать
— Визуальные схемы
— Шаблон Notion для планирования
— Доступ к материалам навсегда
— Доступ к закрытому каналу с материалами
— 6 видео длительностью от 4,5 до 10 минут
— Практические задания
[05]
планирование — это не список со списками, а способ освободить голову и начать жить, не разрываясь между срочным и очень срочным
Привет! Меня зовут Вика Рарóг, я менеджер, предпринимательница и амбассадор гибкого планирования.

Я виртуозно владею искусством:
— видеть 0 непрочитанных в почте и мессенджерах (даже когда я работала в огромной корпорации и вела 15+ вакансий одновременно);
— завершать задачи до того, как начинает душить дедлайн;
— закрывать ноутбук вовремя, чтобы переключаться с рабочих задач на личные;
— совмещать работу, активную личную жизнь, занятия спортом, изучения английского и отдых.

Я HR-менеджер, работала в сфере IT больше 7 лет, была HR-партнером команд размером 100+ человек. Знаю, что значит жонглировать десятками задач одновременно — и на работе, и в личной жизни. Из моей любви к организации времени и многолетнего опыта работы с разными инструментами родился продукт «Как планировать дела». При его создании я опиралась на проверенные методы планирования и доведения дел до конца — те, которые реально работают в условиях современной загруженности. Я уверена, что эти материалы помогут вам обрести больше порядка и спокойствия в жизни 🩶
[06]
faq